воскресенье, марта 21, 2010
Сравним Две Школы Сетевого Маркетинга
Конечно, каждый вправе сам выбирать где и в какой школе обучаться. Также и методы поиска партнеров для своей структуры... Но хочу подметить, что некоторые методы не эффективны или даже не приживаются в противоположных школах...
Признаки «Старой школы» сетевого маркетинга 1.0:
1. Донести концепцию бизнеса и качественность продукта как можно большему количеству людей (начиная от «горячих» контактов, переходя к «холодному» рынку)
2. В предложениях идут вперед компания и продукт
3. Для рекламы используются целенаправленные СМИ (объявления в газете, флаера, листовки, буклеты, коталоги)
4. Приоритет стоит в получении прибыли от розничных продаж (хотя есть и мотивация на построение сети), поэтому существует множество школ по обучению продажи ТОВАРА
5. Не могут строить бизнес в странах, где нет филиала или офиса компании.
Признаки «Новой школы» сетевого маркетинга 2.0:
1. Частичная или полная привязка к Internet Вследствие чего очень легко строить сразу МЕЖДУНАРОДНЫЙ бизнес
2. Концепция доносится ТОЛЬКО целевой аудитории (те, кто в поиске бизнеса)
3. В предложении вперед идет Свой собственный Бренд, Система обучения
4. Прибыль получают от построение сети, структуры — товарооборота
5. Для поиска целевой аудитории используются специальные сервисы Яндекс-Директ, Google Adwords, Rambler
6. Обязательно необходимы такие инструменты, как Е-майл маркетинг, подписной лист, продающий сайт, рассылки писем целевым подписчикам
7. Коммуникация и обучение обязательно голосом — Skype, mail - агент, On-line конференции, школы, призентации.
8. Бизнес действительно из дома, на своём ПК
9. Товар Компании высылают почтой в любую точку мира по указанному Вами адресу
10. Товар проплачивается пластиковой картой Visa или MasterCart
11. Начисление заработанных Вами денег происходит на Вашу пластиковую карту от Компании, по которой вы можете вывести деньги в любом банкомате мира
И если присмотреться внимательно, то получается «старая» школа сетевого маркетинга зарождалась, когда еще Internet только развивался и не был так доступен большинству людей. Поэтому у «старой» школы идет привязка больше к РЕАЛу. Хотя ее методы НИКТО не отменял, но эти методы в ИНЕТе НЕ ЭФФЕКТИВНЫ или вообще НЕ РАБОТАЮТ!!!
А вот «новой» школе необходимо обучаться, причем уже начиная не с компьютерного «чайника», а уже имея определенные навыки в работе с компьютером и Internet.
И спросите себя КТО Вас научит Новым методам Поиска Партнеров в Сети??
http://muza.algolweb.ru/
Признаки «Старой школы» сетевого маркетинга 1.0:
1. Донести концепцию бизнеса и качественность продукта как можно большему количеству людей (начиная от «горячих» контактов, переходя к «холодному» рынку)
2. В предложениях идут вперед компания и продукт
3. Для рекламы используются целенаправленные СМИ (объявления в газете, флаера, листовки, буклеты, коталоги)
4. Приоритет стоит в получении прибыли от розничных продаж (хотя есть и мотивация на построение сети), поэтому существует множество школ по обучению продажи ТОВАРА
5. Не могут строить бизнес в странах, где нет филиала или офиса компании.
Признаки «Новой школы» сетевого маркетинга 2.0:
1. Частичная или полная привязка к Internet Вследствие чего очень легко строить сразу МЕЖДУНАРОДНЫЙ бизнес
2. Концепция доносится ТОЛЬКО целевой аудитории (те, кто в поиске бизнеса)
3. В предложении вперед идет Свой собственный Бренд, Система обучения
4. Прибыль получают от построение сети, структуры — товарооборота
5. Для поиска целевой аудитории используются специальные сервисы Яндекс-Директ, Google Adwords, Rambler
6. Обязательно необходимы такие инструменты, как Е-майл маркетинг, подписной лист, продающий сайт, рассылки писем целевым подписчикам
7. Коммуникация и обучение обязательно голосом — Skype, mail - агент, On-line конференции, школы, призентации.
8. Бизнес действительно из дома, на своём ПК
9. Товар Компании высылают почтой в любую точку мира по указанному Вами адресу
10. Товар проплачивается пластиковой картой Visa или MasterCart
11. Начисление заработанных Вами денег происходит на Вашу пластиковую карту от Компании, по которой вы можете вывести деньги в любом банкомате мира
И если присмотреться внимательно, то получается «старая» школа сетевого маркетинга зарождалась, когда еще Internet только развивался и не был так доступен большинству людей. Поэтому у «старой» школы идет привязка больше к РЕАЛу. Хотя ее методы НИКТО не отменял, но эти методы в ИНЕТе НЕ ЭФФЕКТИВНЫ или вообще НЕ РАБОТАЮТ!!!
А вот «новой» школе необходимо обучаться, причем уже начиная не с компьютерного «чайника», а уже имея определенные навыки в работе с компьютером и Internet.
И спросите себя КТО Вас научит Новым методам Поиска Партнеров в Сети??
http://muza.algolweb.ru/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий