Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

пятница, апреля 02, 2010

Как находить и рекрутировать лучших кандидатов



Автор: Гейдж, Ренди (Gage, Randy)


В своей замечательной книге "Краткая история времени" профессор Стивен Хокинг рассказывает историю об известном ученом, который проводил публичную лекцию по астрономии. Ученый описал, как луна вращается вокруг земли, как земля вращается вокруг солнца и как наша солнечная система вращается вокруг центра галактики. Когда он закончил, небольшая пожилая женщина поднялась и сказала: "Все, что Вы говорили - вздор. На самом деле земля плоская и держится на гигантских черепахах".


Ученый улыбнулся и ответил: "На чем же тогда стоят эти черепахи?"

"Вы очень умны, молодой человек, очень умны...", сказала пожилая женщина. "Но черепахи до самого низа!"

Мы все знаем таких людей, как эта пожилая женщина. Так зачем пытаться переубеждать их? Если они верят, что вселенная держится на черепахах или что весь сетевой маркетинг - это нелегальные пирамиды, никакие Ваши доказательства обратного не изменят их веру.

Поэтому когда Вы строите Ваш бизнес, не пытайтесь переубеждать или уговаривать негативно настроенных людей. Сортируйте Ваших кандидатов и ищите тех людей, которые открыты новым возможностям.

Одна из самых больших ошибок, которые совершают новички в этом бизнесе - это то, что они считают спонсирование одноактным действием. На самом деле спонсирование - это процесс.

Вам потребуется уделить разное количество времени разным кандидатам. Вы не должны пытаться продавать или "закрывать сделки". Ваша цель должна состоять в том, чтобы дать кандидату достаточно информации, чтобы он смог принять осведомленное решение.

В отличие от прямых продаж, где Вас учат продавать и манипулировать людьми, в сетевом маркетинге мы ищем людей, достаточно мотивированных для того, чтобы предпринимать самостоятельные действия. Мы просто предоставляем им возможность и смотрим, открыты они для нее или нет. Некоторые люди открыты новым концепциям, другие же относятся предвзято. Вы должны искать людей с открытым мышлением и избегать остальных.

Это не столько переубеждение людей или попытка изменить их веру, сколько поиск людей, открытых Вашей возможности. Это процесс сортировки, разделенный на этапы, где каждый кандидат сам показывает свой уровень заинтересованности и соответствующих обязательств.

В любом случае Вы встретите людей, которые верят в то, что весь сетевой маркетинг - это сплошные пирамидальные схемы. Зачем тратить Ваше время, пытаясь убедить их в обратном, когда есть целые армии людей, открытых Вашей возможности?

Целью процесса спонсирования должна быть сортировка неподходящих кандидатов и предоставление перспективным кандидатам необходимой информации, чтобы они могли принять решение. Каждый человек, которого Вы знаете или с которым знакомитесь, является потенциальным кандидатом. Он может быть кандидатом на бизнес, он может быть кандидатом в клиенты или вообще никем. Когда Вы поймете простые шаги сортировки людей, Вы осознаете, насколько это просто.





Комментариев нет: