Вслед за этим мне начали приходить сообщения с просьбой о кратком обзоре обучающей школы.
И так, я предоставляю Вашему вниманию, краткий обзор этой потрясающей конференции.
Флаеры, открытки, визитки.
Аудио-маркетинг (подкасты, реклама на радио).
Печатные объявления и плакаты.
Видео-маркетинг и телереклама.
И т.д…
2. Чем определяется эффективность донесения информации?
Эффективность Каждого Из Способов Донесения Информации До Кандидатов Или Потребителей НАПРЯМУЮ Зависит От Качественного Копирайтинга!
Вкусный заголовок…
Привлекательное предложение…
Причина откликнуться сразу…
И призыв это сделать.
В случае, когда покупатель УЖЕ хочет то, что вы продаете:
Скажите что у вас есть...
Скажите какие выгоды это дает...
Скажите что ему делать, чтобы получить это сейчас.
5. Формулы Продающих Текстов
AIDA
Attention – Внимание – привлечение внимания;
Interest – Интерес – вызывание интереса;
Desire – Желание – разжигание желания;
Action – Действие – побуждение к действию.
АПОРТ (англ. QUEST , автор схемы — Михель Фортин)
А – амбразурим (Отделяем целевую аудиторию);
П – понимаем (Создаём тесный психологический контакт с клиентом);
О – обучаем (Обучаем клиента пониманию того, что решение его проблемы существует);
Р – раздразниваем (Показываем, что товар клиенту доступен. Делаем ему предложение);
Т – толкаем (Побуждаем клиента сделать нужное нам действие).
КЧК (автор схемы — Павел Давыдов)
К – КОМУ вы продаете ;
Ч – ЧТО вы продаете ;
К – КАК вы продаете ;
6. Перед Написание Продающего Текста ВСЕГДА Необходимо Сделать ДВЕ Главные Вещи:
- Определить СВОЮ Целевую Аудиторию и влюбиться в неё.
2. Четко сформулировать главную выгоду Вашего товара для целевого покупателя. Проникнуться верой в свой продукт.
7. Базовая Структура Продающего Текста:
01. Заголовок, который должен делать СРАЗУ ТРИ вещи:
Привлекать внимание;
Квалифицировать читателя под целевой профиль;
Говорить о главной выгоде.
02. Подзаголовок. С ходу развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды.
03. Начало основного текста. Презентация себя и какое Вы имеете отношение к вопросу.
04. Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт (но пока его не упоминаем).
05. Переход к товару как решению проблемы. Его описание и характеристики.
06. Переход к выгодам для покупателя: подробнее и по пунктам.
07. Нейтрализация возможного скептицизма читателя, его возражений и т.д. Здесь же отстройка от конкурентов. И снова Ваши уникальные выгоды.
08. Отзывы покупателей. Если их еще не наработали – делайте ударение на ваших документированных достижениях по теме.
09. Ваша гарантия возврата денег неудовлетворенным покупателям.
10. Финальный удар главной выгодой и ссылка на оплату. Обязательно с призывом на нее кликнуть.
Материалы Для Самообразования
Литература (книги, статьи, отчёты):
Геттинс Доминик «Секреты создания рекламных материалов»;
Джо Витале «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал»;
Том Хьюз «Искусство создания рекламных объявлений»;
Виктор Орлов «Магия твоих текстов» (трилогия), «Волшебные слова», «Слова Магниты», «Сам себе копирайтер», «98 соблазнялок», «Чёрная автоматика», «Как составить рекламу, чтобы люди покупали»;
Михель Фортин «Втягивающие, убеждающие и побуждающие заголовки», «Смерть продающих текстов», «Формула АПОРТ»;
Ивин Чиа «Секреты умножения доходов при помощи письменной речи», «Мгновенные секреты онлайновой рекламы», «Секреты конверсии коммерческого сайта»
Яник Сильвер «7 сокровенных секретов максимальных продаж»;
Брайен Камар «Психология продаж» или же «Как создать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента»;
Майкл Расмьюссен «Как писать эффективные рекламные e-mail-письма».
Понравилась статья??? Не забудьте оставить комментарий ниже !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий