Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

вторник, марта 02, 2010

Почему я выбрал Сетевой Маркетинг?

1. Финансовый успех.

Именно сетевой маркетинг - тот бизнес, в котором можно стать очень богатым человеком (именно в плане финансов). Причём сделать это гораздо проще, чем в каком-либо традиционном бизнесе.

2. Здоровье.

Компании сетевого маркетинга, как правило, имеют в своей линейке продукции товары для здоровья. И именно в компаниях МЛМ-индустрии эти товары ВЫСШЕГО качества. Работая в сетевом маркетинге, я становлюсь потребителем продукции своей (и других) компаний. Соответсвенно, моё здоровье будет в великолепном состоянии. Стоит ли напоминать, какую роль играет здоровье в жизни любого человека?

3. Свобода. Сам себе начальник.

Я выбираю сам для себя с кем работать, как работать. Сам составляю для себя график. Сам беру выходной, если нужно или ухожу в отпуск.

У меня нет начальника, я сам себе начальник. Но у меня есть НАСТАВНИК. Он очень заинтересован в моём успехе. Потому что от моего успеха зависит его успех. В обычной жизни каждый заинтересован только в своём успехе, но не в успехе других. В этом кардинальное отличие.

4. Личностный рост.

Успеха в ЛЮБОЙ области добиваются только Личности. С большой буквы. Но именно в МЛМ личностному росту придаётся очень большое значение. Рост бизнеса в СМ - это прежде всего, прокачка и развитие своих личностных качеств. Преодоление комплексов, страхов, беспощадное растаптывание стереотипов и прочего, что так мешает добиться успеха.

5. Общение с единомышленниками.

МЛМ-бизнес - это постоянное общение. А именно общение с единомышленнками. Что может быть лучше - когда тебя вокруг понимают, поддерживают и разделяют твои цели, интересы.

6. Минимальные финансовые вложения, может начать практически каждый.

Бизнес в одной из МЛМ-компаний может начать практически любой человек. Очень редко начальный капиталл превышает 10 тысяч рублей. Стоит заметить, что для организации какого-либо традиционного небольшого бизнеса (только для начала) нужны сотни тысяч, а лучше, конечно, миллионы рублей.

Я перечислил самые основные и главные, на мой взгляд, моменты. Разумеется их на много больше.

А почему Вы Выбрали Сетевой Маркетинг или почему не выбрали?

Жду ваших комментариев!
                                               
                                         Из Блога Андрея Черногорова



Эту статью прислал мне замечательный Блоггер, Андрей Черногоров.
Я разместил её у себя на Блоге по одной простой причине, эта статья
полностью перекликается с моим выбором этого удивительного Бизнеса!

                                                                  .

Комментариев нет: