воскресенье, мая 16, 2010
Великие Люди - История Успеха
Если Вы принимали участие в работе одной из компаний сетевого (многоуровневого) маркетинга и не заработали тех денег, которые заработали лидеры этих компаний.
Возможно, Вы не получили желаемого результата и разочаровались?
Здесь история человека, который не разочаровался в бизнесе из-за первоначальных неудач.
Возможно, Вам пригодится их опыт.
«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близки к успеху они были в тот момент, когда упали духом» Томас Эдисон
Сегодня уже мало кто помнит, как брились еще несколько десятилетий назад. Для ежедневного бритья мужчины использовали так называемую «опасную бритву», похожую на острый-острый, но тупой с конца перочинный нож. Бритву нужно было периодически затачивать, используя специальный кожаный ремень.
В 1900 году Кинг Жиллет был коммивояжером. Однажды утром, на одной из дорог Среднего Запада, Кинг уронил свою опасную бритву. Она раскололась пополам. Если Вы находитесь в пути, и не можете утром побриться, это большая беда.
Однако Кингу расколовшееся лезвие подарило идею. Он склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Он послал телеграмму жене. В ней говорилось следующее: «Ура! Мы богаты!»
Когда через месяц Кинг вернулся в Бостон, он нашел компанию, которая смогла изготовить ему прототип этой двусторонней бритвы. Затем он начал продавать ее.
За первый год он продал три штуки. На следующий год – семь. Бритвы с двумя лезвиями стали его «идеей-фикс».
Через год Кинг Жиллет продал одиннадцать бритв.Так продолжалось несколько лет.
Его одержимость не ослабевала. Его друзья подшучивали над ним: «Эй, Кинг, как твои дела с бритвами? Хе-хе-хе.» Но Кинг не сдавался. Он верил и продолжал продавать свои бритвы – по десятку, потом по два-три десятка в год.
Первая мировая война прервала его деятельность. Жиллет сел на поезд и поехал в Вашингтон. Он предложил свое изобретение армии совершенно бесплатно. Великий патриотический жест. Армия обожала бесплатные вещи.
Бритва была портативной, и Вам не требовался ремень, чтобы заточить ее. Когда лезвие становилось тупым, вы просто вставляли в бритву новое лезвие, лезвие, приобреталось в молодой компании Gillette Safety Razor Company.
Объем его продаж превысил в тот год миллион штук.
Сетевой Бизнес, не подразумевает под собой, быстрый заработок огромной кучи денег.
Сетевой Бизнес, это прежде всего обучение и ежедневная работа. Работа над сабой, работа над своими взглядами и своими желаниями...
Наш Бизнес показывает направление дороги для достижения цели. Воспользоваться предлогаемой системой или нет, это решение исключительно Ваше. Стать успешным, пересмотреть свои понятия о Бизнесе вообще или продолжать жить, как живёте и ни чего не менять в своей жизни.
Выбор всегда есть, "Успех – это не вопрос шанса, это вопрос выбора"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий