Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

воскресенье, мая 16, 2010

Великие Люди - История Успеха


Если Вы принимали участие в работе одной из компаний сетевого (многоуровневого) маркетинга и не заработали тех денег, которые заработали лидеры этих компаний.

Возможно, Вы не получили желаемого результата и разочаровались?

Здесь история человека, который не разочаровался в бизнесе из-за первоначальных неудач.

Возможно, Вам пригодится их опыт.

«Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близки к успеху они были в тот момент, когда упали духом» Томас Эдисон

Сегодня уже мало кто помнит, как брились еще несколько десятилетий назад. Для ежедневного бритья мужчины использовали так называемую «опасную бритву», похожую на острый-острый, но тупой с конца перочинный нож. Бритву нужно было периодически затачивать, используя специальный кожаный ремень.

В 1900 году Кинг Жиллет был коммивояжером. Однажды утром, на одной из дорог Среднего Запада, Кинг уронил свою опасную бритву. Она раскололась пополам. Если Вы находитесь в пути, и не можете утром побриться, это большая беда.

Однако Кингу расколовшееся лезвие подарило идею. Он склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Он послал телеграмму жене. В ней говорилось следующее: «Ура! Мы богаты!»

Когда через месяц Кинг вернулся в Бостон, он нашел компанию, которая смогла изготовить ему прототип этой двусторонней бритвы. Затем он начал продавать ее.

За первый год он продал три штуки. На следующий год – семь. Бритвы с двумя лезвиями стали его «идеей-фикс».

Через год Кинг Жиллет продал одиннадцать бритв.Так продолжалось несколько лет.

Его одержимость не ослабевала. Его друзья подшучивали над ним: «Эй, Кинг, как твои дела с бритвами? Хе-хе-хе.»  Но Кинг не сдавался. Он верил и продолжал продавать свои бритвы – по десятку, потом по два-три десятка в год.

Первая мировая война прервала его деятельность.  Жиллет сел на поезд и поехал в Вашингтон. Он предложил свое изобретение армии совершенно бесплатно. Великий патриотический жест. Армия обожала бесплатные вещи.

Бритва была портативной, и Вам не требовался ремень, чтобы заточить ее. Когда лезвие становилось тупым, вы просто вставляли в бритву новое лезвие, лезвие, приобреталось в молодой компании Gillette Safety Razor Company.

Объем его продаж превысил в тот год миллион штук.

Сетевой Бизнес, не подразумевает под собой, быстрый заработок огромной кучи денег.

Сетевой Бизнес, это прежде всего обучение и ежедневная работа. Работа над сабой, работа над своими взглядами и своими желаниями...

Наш Бизнес показывает направление дороги для достижения цели.  Воспользоваться предлогаемой системой или нет, это решение исключительно Ваше. Стать успешным, пересмотреть свои понятия о Бизнесе вообще или продолжать жить, как живёте и ни чего не менять в своей жизни.

Выбор всегда есть, "Успех – это не вопрос шанса, это вопрос выбора"




 


Комментариев нет: