Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

понедельник, марта 15, 2010

Чистота Организма. Взгляд древних.

Приветствую Вас, мой уважаемый читатель!

В прошлом посте я несколько отклонился от темы моего Блога, но на то были веские причины...

Сегодня я хочу вернуться к теме моего Блога и предложить, Вам, к чтению не большой материал, который мне попался в одной интересной книге...

И так,  Чистота Организма. Взгляд древних.

Самые разные трактаты древних учёных подтверждают важность содержания кишечника в чистоте,


как обязательного условия поддержания Здоровья.

Русская церковь донесла из Х века апокриф - заповедь о том, как быть Здоровым.

Обращаясь к больным людям, врачеватель из секты евсеев - терапевтов I в. н.э.

говорит: "Сыны человеческие, вы забыли, чьи вы дети. Ваша мать - Земля, все, кто

живут на Земле должны жить по законам Природы. Здоровье - естественное состояние

человека. Болезнь - это ответ Природы на неразумное поведение человека.

Чтобы стать на путь здоровья, попросите у матери - Земли трёх помощников - ангела воды,  ангела воздуха, ангела света. Первым придёт на помощь ангел воды. Найдите большую тыкву  с полым стеблем в рост человека, очистите её внутри, заполните её водой, прогретой в реке  Солнцем. Повесте тыкву на дерево, а полый стебель вставте себе в кишечник сзади. Станьте  на колени и преклоните голову низко к Земле. Молите мать - Землю избавить вас от грехов,  что нажили вы в обжорстве. Когда вода омоет кишечник, выйдет из вас, вы своими глазами  увидите, вы своим носом ощутите, вы своими пальцами можете попробовать, какие омерзительные  камни вы носили в себе. Как быть вашему телу здоровым, а разуму не затуманенным?

И так продолжайте всю неделю, воздерживаясь от сытой пищи. Только тогда вы познаете,  какое это счастье - жить в чистом теле. И сделаете один единственно возможный для разумного  человека вывод: "Человек, омывающий себя только снаружи, подобен гробнице, заполненной  зловонными камнями и украшенной дорогими одеждами".

Этим трактатом я хочу показать на сколько проще очистить организм при помощи современных средств, а с помощью нашего чая Holy Tea, очистка организма превращается в удовольствие http://algolweb.ru/holy_tea.htm

Комментариев нет: