
Вслед за этим мне начали приходить сообщения с просьбой о кратком обзоре обучающей школы.
И так, я предоставляю Вашему вниманию, краткий обзор этой потрясающей конференции.

Флаеры, открытки, визитки.




2. Чем определяется эффективность донесения информации?
Эффективность Каждого Из Способов Донесения Информации До Кандидатов Или Потребителей НАПРЯМУЮ Зависит От Качественного Копирайтинга!



Вкусный заголовок…
Привлекательное предложение…
Причина откликнуться сразу…
И призыв это сделать.
В случае, когда покупатель УЖЕ хочет то, что вы продаете:
Скажите что у вас есть...
Скажите какие выгоды это дает...
Скажите что ему делать, чтобы получить это сейчас.
5. Формулы Продающих Текстов
AIDA
Attention – Внимание – привлечение внимания;
Interest – Интерес – вызывание интереса;
Desire – Желание – разжигание желания;
Action – Действие – побуждение к действию.
АПОРТ (англ. QUEST , автор схемы — Михель Фортин)
А – амбразурим (Отделяем целевую аудиторию);
П – понимаем (Создаём тесный психологический контакт с клиентом);
О – обучаем (Обучаем клиента пониманию того, что решение его проблемы существует);
Р – раздразниваем (Показываем, что товар клиенту доступен. Делаем ему предложение);
Т – толкаем (Побуждаем клиента сделать нужное нам действие).
КЧК (автор схемы — Павел Давыдов)
К – КОМУ вы продаете ;
Ч – ЧТО вы продаете ;
К – КАК вы продаете ;
6. Перед Написание Продающего Текста ВСЕГДА Необходимо Сделать ДВЕ Главные Вещи:
- Определить СВОЮ Целевую Аудиторию и влюбиться в неё.
2. Четко сформулировать главную выгоду Вашего товара для целевого покупателя. Проникнуться верой в свой продукт.
7. Базовая Структура Продающего Текста:
01. Заголовок, который должен делать СРАЗУ ТРИ вещи:
Привлекать внимание;
Квалифицировать читателя под целевой профиль;
Говорить о главной выгоде.
02. Подзаголовок. С ходу развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды.
03. Начало основного текста. Презентация себя и какое Вы имеете отношение к вопросу.
04. Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт (но пока его не упоминаем).
05. Переход к товару как решению проблемы. Его описание и характеристики.
06. Переход к выгодам для покупателя: подробнее и по пунктам.
07. Нейтрализация возможного скептицизма читателя, его возражений и т.д. Здесь же отстройка от конкурентов. И снова Ваши уникальные выгоды.
08. Отзывы покупателей. Если их еще не наработали – делайте ударение на ваших документированных достижениях по теме.
09. Ваша гарантия возврата денег неудовлетворенным покупателям.
10. Финальный удар главной выгодой и ссылка на оплату. Обязательно с призывом на нее кликнуть.
Материалы Для Самообразования
Литература (книги, статьи, отчёты):
Геттинс Доминик «Секреты создания рекламных материалов»;
Джо Витале «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал»;
Том Хьюз «Искусство создания рекламных объявлений»;
Виктор Орлов «Магия твоих текстов» (трилогия), «Волшебные слова», «Слова Магниты», «Сам себе копирайтер», «98 соблазнялок», «Чёрная автоматика», «Как составить рекламу, чтобы люди покупали»;
Михель Фортин «Втягивающие, убеждающие и побуждающие заголовки», «Смерть продающих текстов», «Формула АПОРТ»;
Ивин Чиа «Секреты умножения доходов при помощи письменной речи», «Мгновенные секреты онлайновой рекламы», «Секреты конверсии коммерческого сайта»
Яник Сильвер «7 сокровенных секретов максимальных продаж»;
Брайен Камар «Психология продаж» или же «Как создать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента»;
Майкл Расмьюссен «Как писать эффективные рекламные e-mail-письма».
Понравилась статья??? Не забудьте оставить комментарий ниже !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий