Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

среда, апреля 21, 2010

Копирайтинг - написание продающих текстов.

19 апреля, в нашей Команде Whole Wellness Club проходила  Бизнес-школа, которую проводил мой партнер по бизнесу — Сергей Сычев. На эту встречу я приглашал в своей рассылке. И было приятно видеть что большинство откликнулись на приглашение. Хотя некоторые не смогли попасть на встречу.

Вслед за этим мне начали приходить сообщения с просьбой о кратком обзоре обучающей школы.

И так, я предоставляю Вашему вниманию, краткий обзор этой потрясающей конференции.

1. Способы Донесения Информации До Кандидатов и Потребителей:



Сайты (блоги, сайты-визитки, одностраничные сайты).


Флаеры, открытки, визитки.

Email-маркетинг (электронные рассылки).

Реклама в газетах и журналах.

Контекстная и баннерная реклама в Интернете.
Аудио-маркетинг (подкасты, реклама на радио).

Контекстные тизеры и баннеры.
Печатные объявления и плакаты.
Видео-маркетинг и телереклама.
И т.д…



2. Чем определяется эффективность донесения информации?



Эффективность Каждого Из Способов Донесения Информации До Кандидатов Или Потребителей НАПРЯМУЮ Зависит От Качественного Копирайтинга!




3. Основные Задачи Копирайтера:

Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя или кандидата рекламную идею.
Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию (прямой копирайтинг).

Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить её (имиджевый копирайтинг).

 
4. В Любом Продающем Сообщении (тексте) Должен Быть:


Вкусный заголовок…

Привлекательное предложение…

Причина откликнуться сразу…

И призыв это сделать.



В случае, когда покупатель УЖЕ хочет то, что вы продаете:


Скажите что у вас есть...

Скажите какие выгоды это дает...

Скажите что ему делать, чтобы получить это сейчас.



5. Формулы Продающих Текстов


AIDA




AttentionВнимание – привлечение внимания;

InterestИнтерес – вызывание интереса;

DesireЖелание – разжигание желания;

Action Действие – побуждение к действию.



АПОРТ (англ. QUEST , автор схемы — Михель Фортин)



А амбразурим (Отделяем целевую аудиторию);

П понимаем (Создаём тесный психологический контакт с клиентом);

Ообучаем (Обучаем клиента пониманию того, что решение его проблемы существует);

Рраздразниваем (Показываем, что товар клиенту доступен. Делаем ему предложение);

Ттолкаем (Побуждаем клиента сделать нужное нам действие).



КЧК (автор схемы — Павел Давыдов)



К КОМУ вы продаете ;

Ч ЧТО вы продаете ;

ККАК вы продаете ;


6. Перед Написание Продающего Текста ВСЕГДА Необходимо Сделать ДВЕ Главные Вещи:


  1. Определить СВОЮ Целевую Аудиторию и влюбиться в неё.

    2.    Четко сформулировать главную выгоду Вашего товара для целевого покупателя. Проникнуться верой в свой продукт.



7. Базовая Структура Продающего Текста:



01. Заголовок, который должен делать СРАЗУ ТРИ вещи:



Привлекать внимание;

Квалифицировать читателя под целевой профиль;

Говорить о главной выгоде.



02. Подзаголовок. С ходу развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды.

03. Начало основного текста. Презентация себя и какое Вы имеете отношение к вопросу.

04. Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт (но пока его не упоминаем).

05. Переход к товару как решению проблемы. Его описание и характеристики.

06. Переход к выгодам для покупателя: подробнее и по пунктам.

07. Нейтрализация возможного скептицизма читателя, его возражений и т.д. Здесь же отстройка от конкурентов. И снова Ваши уникальные выгоды.

08. Отзывы покупателей. Если их еще не наработали – делайте ударение на ваших документированных достижениях по теме.

09. Ваша гарантия возврата денег неудовлетворенным покупателям.

10. Финальный удар главной выгодой и ссылка на оплату. Обязательно с призывом на нее кликнуть.






Материалы Для Самообразования


Литература (книги, статьи, отчёты):



Геттинс Доминик «Секреты создания рекламных материалов»;

Джо Витале «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал»;

Том Хьюз «Искусство создания рекламных объявлений»;

Виктор Орлов «Магия твоих текстов» (трилогия), «Волшебные слова», «Слова Магниты», «Сам себе копирайтер», «98 соблазнялок», «Чёрная автоматика», «Как составить рекламу, чтобы люди покупали»;

Михель Фортин «Втягивающие, убеждающие и побуждающие заголовки», «Смерть продающих текстов», «Формула АПОРТ»;

Ивин Чиа «Секреты умножения доходов при помощи письменной речи», «Мгновенные секреты онлайновой рекламы», «Секреты конверсии коммерческого сайта»

Яник Сильвер «7 сокровенных секретов максимальных продаж»;

Брайен Камар «Психология продаж» или же «Как создать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента»;

Майкл Расмьюссен «Как писать эффективные рекламные e-mail-письма».




Понравилась статья??? Не забудьте оставить комментарий ниже !!!



 




После всех этих цитат вставляю Саму ВидеоЗапись:

Комментариев нет: