Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

суббота, августа 07, 2010

Делюсь Позитивом!

Здравствуйте уважаемые друзья!

Ну на конец всё позади!!!

Пришло время поделиться своей радостью и с Вами, моими читателями, моими коллегами и всем миром в придачу!





Но всё попорядку...  Эти три летних месяца ознаменовались важными лично для меня и моей семьи событиями. Первое, что случилось, это наш сын, Артём, окончил Теоретический Лицей нашего города и второе, в июле месяце, я с сыном посетили город - герой Москву.





Понятно, что мы приехали туда не на экскурсию. Мы приехали поступать!!! Мы приехали покорять столичные ВУЗы!



Конечно привираю, немного экскурсии всё таки было. Быть в Москве и не посетить Красную Площадь, да и ряд других знаменитых мест... Это просто кощунство было бы с нашей стороны.





Мы с сыном.

Москва - огромный мегаполис. Меня откровенно порадовало на сколько чище о опрятней стал город по сравнению с тем, когда я был в нём последний раз.





Огромное спасибо нашим московским друзьям, моему однокласснику Игорю Берейшику и его жене Светлане, которые с радостью и радушием приняли нас на время поступления.

.





Так, как мы приехали из ближнего зарубежья, Приднестровья, наше государственное ЕГЭ для РФ не приемлемо, надо было сдавать Российское ЕГЭ по профилирующим предметам.




А это я с Игорем, моим одноклассником и отличным другом. Больше 30 лет мы поддерживаем наши дружеские отношения




И вот, 6 августа все волнения закончились! На официальном сайте МЭИ (Московский Энергетический Институт) вывесили полный список студентов зачисленных на 1- й курс очной бюджетной формы обучения.

Ура!!! Среди студентов и фамилия нашего сына!


Поздравляю, Артёма, нашего сына, с успешным поступлением в Московский Энергетический Институт! Удачи и терпения на пути к Знаниям!

Папа, мама, бабушка.

2 комментария:

Jukazika комментирует...

Молодцы! Поздравляю. МЭИ - очень сложный институт, у меня там знакомый отучился и после 2 курса отчислился, так что сил и терпения вашему сыну) И респект, если окончит)

algolu комментирует...

Спасибо! Надеемся на лучшее. Сын сам выбирал, ему и тянуть :)