Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

среда, августа 11, 2010

Хорошая жена - спасение жизни.


Все мужчины гордятся своими детьми. А эгоизм некоторых мужчин столь велик, что они гордятся даже своими женами.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Вот и я горжусь своей женой! Почему ведя Блог по Здоровь, по развитию Бизнеса в Интернете, по Бизнесу в МЛМ, выкладывая посты о том или ином актуалном моём видении различных проблем, я нет нет, да и отступаю от прямого назначения моего Блога.

Да, просто, жизнь разнообразна и зацикливаться на одном Здоровье скучное занятие, хотя очень важное.

Сегодня я получил  предложение поддержать  великолепный проект.

Внимание, внимание, внимание!


«Я в Блоге.ру», совместно с WebEffector.ru объявляет самый захватывающий конкурс этого года – «Девушка Блогера 2010!»

Ты блогер? У тебя есть любимая девушка/жена?

Покажи ее нам и получи огромное количество трафика на свой блог, а также возможность выиграть:

1 место – 1000$


2 место – 500$


3 место – 250$

В нем могут принимать участия девушки или жены блоггеров (смотрите правила...)



Когда в семейных шумных сварах
жена бывает неправа,
об это позже в мемуарах
скорбит прозревшая вдова.

И. Губерман

                                                               Ну вот такая шутка   
Теперь непосредственно о моей любимой, о моей любимой и не повторимой жене! Знакомтесь, Татьяна, мать нашего сына, любящая и преданная женщина, хранительница семейного очага, деловая, с активной жизненной позицией женщина. Занимает ответственный пост, Зав. склада готовой продукции, на Крупнейшем в нашем городе предприяти "МолдавКабель" одного из дочерних предприятий "СевКабеля" с головным предприятием в Санкт - Петербурге.




 
 
 
 
 
Это на выпускном нашего сына. Окончен Лицей и на данный момент уже сданы экзамены и зачислен в студенты Московского Энергетического Института.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот тот, что с лева, это я, Ваш милостивый слуга.
 
 
 
 
 
 
 
 
Продолжу небольшой рассказ, о своей жене, в виде различных фоток из нашей жизни. Фото, профессиональные конечно, говорят о жизне людей, порой больше, чем о них можно написать. Я не профессионал, так что не обесудьте.
 
 
 
Эту фотку я распечатал и поместил в рамку. Теперь она радует глаз на камоде.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Работа работой, а отдыхать надо.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вот такая моя женщина.

Хороший брак покоится на таланте к дружбе.
                                                                          Ф. Ницше

А Вы можете рассказать о своей драгоценной половинке???
 


Комментариев нет: