Как Создать Свой Собственный Бизнес Приносящий Постоянный Доход на Автопилоте

понедельник, декабря 12, 2011

Репутация и имидж в Интернет-бизнесе: 9 слагаемых Вашего успеха или поражения

Вопрос поднимаю щекотливый, друзья. Но, как говорится, наболело, потому как нередко сталкиваешься с такими «перлами» от бизнеса, что глаза повисают на ниточках. Коротко набросаю то, что возможно будет в помощь Вам и Вашим партнерам.

Итак, что влияет на формирование репутации в онлайн-бизнесе и как заработать положительную деловую репутацию?
Прежде всего, надо различать внешнюю и внутреннюю репутацию.

Внешняя репутация – это то, что люди видят: Ваши действия в Сети, Ваши видео, посты и т.д. То есть, то, что зримо глазу и ощутимо уху.

Внутренняя репутация зреет на уровне чувств. Это гораздо более серьезный фактор на пути формирования репутации. С чем сравнить? Думаю, Вы знаете, как бывает неловко, когда в Вашем гардеробе не все в порядке. Вроде, как дырка на носке. Ее не видно, но чувствуешь себя дискомфортно. Это передается людям на уровне чувств, плохо влияет на Вашу самооценку и, в конечном счете, на создание репутации.

Как же нам заработать безупречную репутацию в Интернете? Да, я не оговорился. Именно безупречную, если хотите вести серьезный и крупный бизнес.

Давайте разберемся, что хорошо влияет на нашу репутацию:

Первое. Серьезное отношение к бизнесу. Думаю, этот пункт понятен. Иначе разговор вообще ни к чему.
Второе. Всегда и везде вести себя так, чтобы люди, с которыми Вы общаетесь даже всего несколько минут, имели о Вас хорошее, позитивное представление.
Третье. Своевременный отклик на письма. Люди не любят, когда их вопросы или отзывы остаются без ответа.
Четвертое. Пунктуальность. Семеро (700-800) одного не ждут. А репутация потихоньку складывается…
Пятое. Собранность и сфокусированность. Выглядит странно, когда Вы, будучи деловым человеком, всегда  готовы часами трепаться в аське или скайпе на всяко-разные темы. Не лучшее деловое качество.
Шестое. Доброжелательность. Буркать в ответ на вопросы партнеров и кандидатов не стоит. Высокомерие для создания интернет репутации тоже не лучший союзник.
Седьмое. Умение вести диалог. Овладение принципами успешного диалога заслуживает внимания и способствует созданию положительной репутации.
Восьмое. Готовность помочь. Советом, действием, любым добрым словом, которое ценится не только в реале, но и с Сети на вес золота.
Девятое. Эмоциональный отклик на общение. Специфика Интернета не всегда позволяет передать чувства и эмоции. Пользуйтесь для этого всеми доступными средствами: аудио, видео, смайлики. Таким отношением Вы заработаете хорошую репутацию. Вспоминаю, как я «общалась» с одним предпринимателем на его блоге. На каждый мой комментарий (и не только мой) всегда выдавался статичный ответ: «спасибо, что оставили комментарий». Угадайте, осталось у меня желание и дальше посещать этот блог? А ведь контент был интересный и полезный.

Что же вредит нашей репутации в Интернете?

Первое. Отсутствие интереса к людям.
Второе. Неумение (нежелание) коммуницировать. Вы не один в мировой паутине)).
Третье. Неправильное позиционирование себя. Воспитать в себе человека, за которым люди побегут вприпрыжку – лучшее, что можно сделать!
Четвертое. Пренебрежение деловым стилем в общении: речь, манера подачи, внешний вид – опрятная одежда, прическа, улыбка (наличие всех зубов приветствуется)).
Значение имиджа нельзя недооценивать. И лучше, если при серьезных деловых встречах и на вебинарах на Вас будет деловой костюм. Это организует и направляет в работе даже тогда, когда Вас не видят. Огромную роль играет Ваша речь. В Сети, чаще всего, речь заменяет визуальный образ собеседника: вебинары, конференции и т.д. Преуспевающий человек в совершенстве владеет своей речью и над этим стоит поработать.
Пятое. Халатное отношение к деньгам. Нередко в бизнесе через Вас проходят партнерские деньги. С ними надо расставаться немедленно и по целевому назначению. Никогда не берите в долг у своих партнеров и никогда не давайте. Не тратьте то, что еще не заработали. Транжирство тоже способствует созданию отрицательной деловой репутации.
Шестое. Спам. Вот это слово из 4-х букв и бизнес – вещи несовместимые. Забудьте о нем как о страшном сне, если не хотите иметь испорченную репутацию.
Седьмое. Навязчивое предложение своих услуг и бизнеса. Нужно обучаться как вести бизнес. Не все умеют это делать.
Восьмое. Информация плохого качества: компилятивные тексты, некачественные аудио и видео, безграмотность и некомпетентность.
Девятое. Ваше лицо – важнейшая составляющая для Вашей репутации и имиджа. Отправляясь на встречи, работая онлайн или оффлайн, не забудьте его в шкафу)).
А какие качества на Ваш взгляд являются важными для формирования репутации, друзья?

Комментариев нет: